10«В» — Самостоятельная работа №2-Б.

Основная цель данной работы — убедиться в Ваших знаниях, что такое строки и указатели,
и в Вашей способности применять сортировку для решения несложных задач.
Выполнение заданий строго индивидуально. Молча поднять руку можно в любой момент.
Тексты программ оставляйте в своей директории на диске H: или I:
Как только Вы закончили решение задачи — «предъявите» его учителю: сообщите имя файла и директории.
Уходя из класса совсем в этот день, обязательно сверьте количество сданных Вами задач и итоги этой сдачи.
(Прогноз: сдачи только трёх задач на тройку может и не хватить!)

В варианте Б можно считать, что все входные размеры не больше 10000: количество аргументов программы, количество элементов массива, размер строки, не считая символа конца строки ('\n').
Вводить строки рекомендуется стандартной функцией fgets: fgets(… , … , stdin). Если это сложно -- пользуйтесь функциями посимвольного ввода getchar или scanf: i = getchar() или i = scanf("%c", …).
Строка считается закончившейся, если при её вводе встретился символ конца строки ('\n') или признак конца входного потока (EOF).
Не забывайте удалять символы концов строк ('\n') — в этих задачах они не нужны.

Задача A-1. Длина строки

Вводится строка.
Удалите из неё символ конца строки ('\n'), если есть.
Выведите длину полученной строки, не пользуясь функцией strlen.

Задача B-2. Сравнение строк

Вводятся две строки.
Сравните 1-ю строку со 2-й двумя способами: стандартной функцией strcmp и своей функцией сравнения строк. Ваша функция должна вернуть 0 для посимвольно совпадающих строк или +-1 для различающихся строк: если для первых отличающихся символов выполнено код_символа_строки1 < код_символа_строки2, то возвращается -1, иначе +1.
Выведите результаты, возвращаемые strcmp и Вашей функцией.

Задача C-3. Самое частое число

Вводится количество чисел N, а затем — N целых чисел (int).
Найдите среди них число, которое встречается чаще всего. Если таких чисел несколько — выберите наибольшее из них.
Выведите найденное число и сколько раз оно встретилось.

Задача D-4. Пересечение списков чисел

Вводятся два списка чисел: количество чисел в 1-м списке N, затем — N целых чисел 1-го списка, затем количество чисел во 2-м списке M, затем — M целых чисел 2-го списка.
Выведите в порядке возрастания числа, которые есть в обоих списках (если число встречается по несколько раз, его всё равно надо вывести только один раз).

Задача E-5. Аргументы программы

Команда запуска Вашей программы содержит аргументы.
Выведите эти аргументы, кроме имени программы, упорядоченными по невозрастанию (по одному на строку).